Автор |
Сообщение |
Seriy_Pes
Полиэфирный гурман
Сообщения: 1082 Откуда: Сумы Благодарил (а): 221 раз. Поблагодарили: 157 раз. Баллы репутации: 28
|
Красные линии в пепакуре
Вот достал модель из игры, пробовал в блендере уменьшить полигональность, но там только дыры получаются, оставил модель как есть. Теперь закинул в пепакуру и оказалось, что много мест, где детали не соеденяются- они красным выделены. Как это исправить?
Вложения:
Снипвымок.JPG [ 98.37 КБ | Просмотров: 12037 ]
_________________ А что, если во Вселенной другое времяисчисление и сейчас там во всю Крестовый поход под руководством Воителя,а?
|
18 июн 2015, 16:47 |
|
|
necrosster
Мастер разверток
Сообщения: 1580 Благодарил (а): 131 раз. Поблагодарили: 420 раз. Баллы репутации: 47
|
Re: Красные линии в пепакуре
В места красных линий могут быть двойные вершины или двойные полигоны. В Blendere от двойных вершин можно избавится таким способом: 1. Переходим в режим редактирования 2. Если модель вся не выделена нажимаем "A" 3. Нажимаем W и выбираем Remove Double 4. Регулируем дистанцию на которой объединяются вершины Вложение:
blender.JPG [ 24.54 КБ | Просмотров: 12034 ]
_________________ Моя группа Вконтакте: https://vk.com/necrosster_3d_pepakura
|
18 июн 2015, 16:54 |
|
|
Seriy_Pes
Полиэфирный гурман
Сообщения: 1082 Откуда: Сумы Благодарил (а): 221 раз. Поблагодарили: 157 раз. Баллы репутации: 28
|
Re: Красные линии в пепакуре
necrosster писал(а): В места красных линий могут быть двойные вершины или двойные полигоны. В Blendere от двойных вершин можно избавится таким способом: 1. Переходим в режим редактирования 2. Если модель вся не выделена нажимаем "A" 3. Нажимаем W и выбираем Remove Double 4. Регулируем дистанцию на которой объединяются вершины А я начал вручную в блендере соединять все двойные вершины 4. Регулируем дистанцию на которой объединяются вершины- это дистанция между двойными вершинами до соединения. верно? В места красных линий могут быть двойные вершины или двойные полигоны- вершин двойных полно и есть места, где один полигон проходит сквозь другой полигон, но в месте пересечения они не соеденены. Это, как я понимаю, нужно вручную убирать? И еще вопрос- если полигоны пересекаются с запасом, и этот запас внутри модели, то пепакура развернет и распечатает с этим запасом, так?
_________________ А что, если во Вселенной другое времяисчисление и сейчас там во всю Крестовый поход под руководством Воителя,а?
|
18 июн 2015, 17:28 |
|
|
Jorjo
Генерал-Фабрикатор Марса
Сообщения: 1208 Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 65 раз. Баллы репутации: 19
|
Re: Красные линии в пепакуре
Seriy_Pes писал(а): Вот достал модель из игры, пробовал в блендере уменьшить полигональность, но там только дыры получаются, оставил модель как есть. Теперь закинул в пепакуру и оказалось, что много мест, где детали не соеденяются- они красным выделены. Как это исправить? А как правильно пользоваться прогой для дерганья предметов из боры. И в каких папках оно лежит?
_________________ In dedicato Imperatum ultra articulo mortis
|
18 июн 2015, 17:29 |
|
|
Seriy_Pes
Полиэфирный гурман
Сообщения: 1082 Откуда: Сумы Благодарил (а): 221 раз. Поблагодарили: 157 раз. Баллы репутации: 28
|
Re: Красные линии в пепакуре
С помощью программы umodel, программа открывает игровые архивы, а там в каждом архиве что-то есть! Только тсссс- а то создатели борды яйки клац-клац пробовал эту прогу на борде пресиквел- местами выдает ошибки и выбивает с программы
_________________ А что, если во Вселенной другое времяисчисление и сейчас там во всю Крестовый поход под руководством Воителя,а?
|
18 июн 2015, 17:36 |
|
|
Seriy_Pes
Полиэфирный гурман
Сообщения: 1082 Откуда: Сумы Благодарил (а): 221 раз. Поблагодарили: 157 раз. Баллы репутации: 28
|
Re: Красные линии в пепакуре
necrosster писал(а): В места красных линий могут быть двойные вершины или двойные полигоны. В Blendere от двойных вершин можно избавится таким способом: 1. Переходим в режим редактирования 2. Если модель вся не выделена нажимаем "A" 3. Нажимаем W и выбираем Remove Double 4. Регулируем дистанцию на которой объединяются вершины Вложение: Вложение blender.JPG больше недоступно Сделал я как ты написал, ставил разные значения- в блендере все получилось, на варфрейме посмотрел, удалились ненужные ребра и вершины, все ок(я еще кое-где добавил несколько граней) Но когда я сохранил это и запустил в пепакуре дезигнере, все осталось как раньше+ при развертывании появились щели. А вообще играет роль, в каком формате я обрабатываю модель в блендере- 3ds или obj? И еще вопрос- если 2 грани пересекаются, то они между собой соеденены или нужно создавать вершины и ребра на их пересечении и затем соединять?
Вложения:
Снимывок.JPG [ 83.48 КБ | Просмотров: 12015 ]
_________________ А что, если во Вселенной другое времяисчисление и сейчас там во всю Крестовый поход под руководством Воителя,а?
|
18 июн 2015, 20:15 |
|
|
necrosster
Мастер разверток
Сообщения: 1580 Благодарил (а): 131 раз. Поблагодарили: 420 раз. Баллы репутации: 47
|
Re: Красные линии в пепакуре
Если полигоны проходят сквозь друг друга, то их надо ручками соединять. А по поводу разрывов, кинь модель до обработки и после.
_________________ Моя группа Вконтакте: https://vk.com/necrosster_3d_pepakura
|
18 июн 2015, 20:38 |
|
|
Jorjo
Генерал-Фабрикатор Марса
Сообщения: 1208 Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 65 раз. Баллы репутации: 19
|
Re: Красные линии в пепакуре
Seriy_Pes писал(а): С помощью программы umodel, программа открывает игровые архивы, а там в каждом архиве что-то есть! Только тсссс- а то создатели борды яйки клац-клац пробовал эту прогу на борде пресиквел- местами выдает ошибки и выбивает с программы вопрос как именно?
_________________ In dedicato Imperatum ultra articulo mortis
|
18 июн 2015, 20:43 |
|
|
Jorjo
Генерал-Фабрикатор Марса
Сообщения: 1208 Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 65 раз. Баллы репутации: 19
|
Re: Красные линии в пепакуре
В каком формате хранятся архивы, я просто понять не могу
_________________ In dedicato Imperatum ultra articulo mortis
|
18 июн 2015, 20:49 |
|
|
necrosster
Мастер разверток
Сообщения: 1580 Благодарил (а): 131 раз. Поблагодарили: 420 раз. Баллы репутации: 47
|
Re: Красные линии в пепакуре
Jorjo писал(а): В каком формате хранятся архивы, я просто понять не могу Найти их просто, в самой объемистой папке эти архивы, если не ошибаюсь то расширение upk
_________________ Моя группа Вконтакте: https://vk.com/necrosster_3d_pepakura
|
18 июн 2015, 21:00 |
|
|
|