Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 28 мар 2024, 14:39



Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.
 Красные линии в пепакуре 
Автор Сообщение
Полиэфирный гурман
Аватара пользователя

Сообщения: 1082
Откуда: Сумы
Благодарил (а): 221 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Баллы репутации: 28
Сообщение Красные линии в пепакуре
Вот достал модель из игры, пробовал в блендере уменьшить полигональность, но там только дыры получаются, оставил модель как есть. Теперь закинул в пепакуру и оказалось, что много мест, где детали не соеденяются- они красным выделены. Как это исправить?


Вложения:
Снипвымок.JPG
Снипвымок.JPG [ 98.37 КБ | Просмотров: 12038 ]

_________________
А что, если во Вселенной другое времяисчисление и сейчас там во всю Крестовый поход под руководством Воителя,а?
18 июн 2015, 16:47
Профиль
Мастер разверток
Аватара пользователя

Сообщения: 1580
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 420 раз.
Баллы репутации: 47
Сообщение Re: Красные линии в пепакуре
В места красных линий могут быть двойные вершины или двойные полигоны.
В Blendere от двойных вершин можно избавится таким способом:
1. Переходим в режим редактирования
2. Если модель вся не выделена нажимаем "A"
3. Нажимаем W и выбираем Remove Double
4. Регулируем дистанцию на которой объединяются вершины
Вложение:
blender.JPG
blender.JPG [ 24.54 КБ | Просмотров: 12035 ]

_________________
Моя группа Вконтакте:
https://vk.com/necrosster_3d_pepakura


18 июн 2015, 16:54
Профиль
Полиэфирный гурман
Аватара пользователя

Сообщения: 1082
Откуда: Сумы
Благодарил (а): 221 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Баллы репутации: 28
Сообщение Re: Красные линии в пепакуре
necrosster писал(а):
В места красных линий могут быть двойные вершины или двойные полигоны.
В Blendere от двойных вершин можно избавится таким способом:
1. Переходим в режим редактирования
2. Если модель вся не выделена нажимаем "A"
3. Нажимаем W и выбираем Remove Double
4. Регулируем дистанцию на которой объединяются вершины
Вложение:
blender.JPG


А я начал вручную в блендере соединять все двойные вершины :ps_ih:

4. Регулируем дистанцию на которой объединяются вершины- это дистанция между двойными вершинами до соединения. верно?

В места красных линий могут быть двойные вершины или двойные полигоны- вершин двойных полно и есть места, где один полигон проходит сквозь другой полигон, но в месте пересечения они не соеденены. Это, как я понимаю, нужно вручную убирать? И еще вопрос- если полигоны пересекаются с запасом, и этот запас внутри модели, то пепакура развернет и распечатает с этим запасом, так?

_________________
А что, если во Вселенной другое времяисчисление и сейчас там во всю Крестовый поход под руководством Воителя,а?


18 июн 2015, 17:28
Профиль
Генерал-Фабрикатор Марса
Аватара пользователя

Сообщения: 1208
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Баллы репутации: 19
Сообщение Re: Красные линии в пепакуре
Seriy_Pes писал(а):
Вот достал модель из игры, пробовал в блендере уменьшить полигональность, но там только дыры получаются, оставил модель как есть. Теперь закинул в пепакуру и оказалось, что много мест, где детали не соеденяются- они красным выделены. Как это исправить?


А как правильно пользоваться прогой для дерганья предметов из боры.
И в каких папках оно лежит?

_________________
In dedicato Imperatum ultra articulo mortis


18 июн 2015, 17:29
Профиль
Полиэфирный гурман
Аватара пользователя

Сообщения: 1082
Откуда: Сумы
Благодарил (а): 221 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Баллы репутации: 28
Сообщение Re: Красные линии в пепакуре
С помощью программы umodel, программа открывает игровые архивы, а там в каждом архиве что-то есть! :-ok-: Только тсссс- а то создатели борды яйки клац-клац :ni_zia: :ps_ih: пробовал эту прогу на борде пресиквел- местами выдает ошибки и выбивает с программы :nez-nayu:

_________________
А что, если во Вселенной другое времяисчисление и сейчас там во всю Крестовый поход под руководством Воителя,а?


18 июн 2015, 17:36
Профиль
Полиэфирный гурман
Аватара пользователя

Сообщения: 1082
Откуда: Сумы
Благодарил (а): 221 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Баллы репутации: 28
Сообщение Re: Красные линии в пепакуре
necrosster писал(а):
В места красных линий могут быть двойные вершины или двойные полигоны.
В Blendere от двойных вершин можно избавится таким способом:
1. Переходим в режим редактирования
2. Если модель вся не выделена нажимаем "A"
3. Нажимаем W и выбираем Remove Double
4. Регулируем дистанцию на которой объединяются вершины
Вложение:
Вложение blender.JPG больше недоступно



Сделал я как ты написал, ставил разные значения- в блендере все получилось, на варфрейме посмотрел, удалились ненужные ребра и вершины, все ок(я еще кое-где добавил несколько граней) Но когда я сохранил это и запустил в пепакуре дезигнере, все осталось как раньше+ при развертывании появились щели. А вообще играет роль, в каком формате я обрабатываю модель в блендере- 3ds или obj? И еще вопрос- если 2 грани пересекаются, то они между собой соеденены или нужно создавать вершины и ребра на их пересечении и затем соединять?


Вложения:
Снимывок.JPG
Снимывок.JPG [ 83.48 КБ | Просмотров: 12016 ]

_________________
А что, если во Вселенной другое времяисчисление и сейчас там во всю Крестовый поход под руководством Воителя,а?
18 июн 2015, 20:15
Профиль
Мастер разверток
Аватара пользователя

Сообщения: 1580
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 420 раз.
Баллы репутации: 47
Сообщение Re: Красные линии в пепакуре
Если полигоны проходят сквозь друг друга, то их надо ручками соединять.
А по поводу разрывов, кинь модель до обработки и после.

_________________
Моя группа Вконтакте:
https://vk.com/necrosster_3d_pepakura


18 июн 2015, 20:38
Профиль
Генерал-Фабрикатор Марса
Аватара пользователя

Сообщения: 1208
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Баллы репутации: 19
Сообщение Re: Красные линии в пепакуре
Seriy_Pes писал(а):
С помощью программы umodel, программа открывает игровые архивы, а там в каждом архиве что-то есть! :-ok-: Только тсссс- а то создатели борды яйки клац-клац :ni_zia: :ps_ih: пробовал эту прогу на борде пресиквел- местами выдает ошибки и выбивает с программы :nez-nayu:


вопрос как именно?

_________________
In dedicato Imperatum ultra articulo mortis


18 июн 2015, 20:43
Профиль
Генерал-Фабрикатор Марса
Аватара пользователя

Сообщения: 1208
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Баллы репутации: 19
Сообщение Re: Красные линии в пепакуре
В каком формате хранятся архивы, я просто понять не могу

_________________
In dedicato Imperatum ultra articulo mortis


18 июн 2015, 20:49
Профиль
Мастер разверток
Аватара пользователя

Сообщения: 1580
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 420 раз.
Баллы репутации: 47
Сообщение Re: Красные линии в пепакуре
Jorjo писал(а):
В каком формате хранятся архивы, я просто понять не могу


Найти их просто, в самой объемистой папке эти архивы, если не ошибаюсь то расширение upk

_________________
Моя группа Вконтакте:
https://vk.com/necrosster_3d_pepakura


18 июн 2015, 21:00
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Чат предоставлен сервисом Chatovod.ru.