Pepakura.ru
https://forum.pepakura.ru:80/

Красные линии в пепакуре
https://forum.pepakura.ru:80/viewtopic.php?f=42&t=2064
Страница 1 из 2

Автор:  Seriy_Pes [ 18 июн 2015, 16:47 ]
Заголовок сообщения:  Красные линии в пепакуре

Вот достал модель из игры, пробовал в блендере уменьшить полигональность, но там только дыры получаются, оставил модель как есть. Теперь закинул в пепакуру и оказалось, что много мест, где детали не соеденяются- они красным выделены. Как это исправить?

Вложения:
Снипвымок.JPG
Снипвымок.JPG [ 98.37 КБ | Просмотров: 12035 ]

Автор:  necrosster [ 18 июн 2015, 16:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Красные линии в пепакуре

В места красных линий могут быть двойные вершины или двойные полигоны.
В Blendere от двойных вершин можно избавится таким способом:
1. Переходим в режим редактирования
2. Если модель вся не выделена нажимаем "A"
3. Нажимаем W и выбираем Remove Double
4. Регулируем дистанцию на которой объединяются вершины
Вложение:
blender.JPG
blender.JPG [ 24.54 КБ | Просмотров: 12032 ]

Автор:  Seriy_Pes [ 18 июн 2015, 17:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Красные линии в пепакуре

necrosster писал(а):
В места красных линий могут быть двойные вершины или двойные полигоны.
В Blendere от двойных вершин можно избавится таким способом:
1. Переходим в режим редактирования
2. Если модель вся не выделена нажимаем "A"
3. Нажимаем W и выбираем Remove Double
4. Регулируем дистанцию на которой объединяются вершины
Вложение:
blender.JPG


А я начал вручную в блендере соединять все двойные вершины :ps_ih:

4. Регулируем дистанцию на которой объединяются вершины- это дистанция между двойными вершинами до соединения. верно?

В места красных линий могут быть двойные вершины или двойные полигоны- вершин двойных полно и есть места, где один полигон проходит сквозь другой полигон, но в месте пересечения они не соеденены. Это, как я понимаю, нужно вручную убирать? И еще вопрос- если полигоны пересекаются с запасом, и этот запас внутри модели, то пепакура развернет и распечатает с этим запасом, так?

Автор:  Jorjo [ 18 июн 2015, 17:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Красные линии в пепакуре

Seriy_Pes писал(а):
Вот достал модель из игры, пробовал в блендере уменьшить полигональность, но там только дыры получаются, оставил модель как есть. Теперь закинул в пепакуру и оказалось, что много мест, где детали не соеденяются- они красным выделены. Как это исправить?


А как правильно пользоваться прогой для дерганья предметов из боры.
И в каких папках оно лежит?

Автор:  Seriy_Pes [ 18 июн 2015, 17:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Красные линии в пепакуре

С помощью программы umodel, программа открывает игровые архивы, а там в каждом архиве что-то есть! :-ok-: Только тсссс- а то создатели борды яйки клац-клац :ni_zia: :ps_ih: пробовал эту прогу на борде пресиквел- местами выдает ошибки и выбивает с программы :nez-nayu:

Автор:  Seriy_Pes [ 18 июн 2015, 20:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Красные линии в пепакуре

necrosster писал(а):
В места красных линий могут быть двойные вершины или двойные полигоны.
В Blendere от двойных вершин можно избавится таким способом:
1. Переходим в режим редактирования
2. Если модель вся не выделена нажимаем "A"
3. Нажимаем W и выбираем Remove Double
4. Регулируем дистанцию на которой объединяются вершины
Вложение:
Вложение blender.JPG больше недоступно



Сделал я как ты написал, ставил разные значения- в блендере все получилось, на варфрейме посмотрел, удалились ненужные ребра и вершины, все ок(я еще кое-где добавил несколько граней) Но когда я сохранил это и запустил в пепакуре дезигнере, все осталось как раньше+ при развертывании появились щели. А вообще играет роль, в каком формате я обрабатываю модель в блендере- 3ds или obj? И еще вопрос- если 2 грани пересекаются, то они между собой соеденены или нужно создавать вершины и ребра на их пересечении и затем соединять?

Вложения:
Снимывок.JPG
Снимывок.JPG [ 83.48 КБ | Просмотров: 12013 ]

Автор:  necrosster [ 18 июн 2015, 20:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Красные линии в пепакуре

Если полигоны проходят сквозь друг друга, то их надо ручками соединять.
А по поводу разрывов, кинь модель до обработки и после.

Автор:  Jorjo [ 18 июн 2015, 20:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Красные линии в пепакуре

Seriy_Pes писал(а):
С помощью программы umodel, программа открывает игровые архивы, а там в каждом архиве что-то есть! :-ok-: Только тсссс- а то создатели борды яйки клац-клац :ni_zia: :ps_ih: пробовал эту прогу на борде пресиквел- местами выдает ошибки и выбивает с программы :nez-nayu:


вопрос как именно?

Автор:  Jorjo [ 18 июн 2015, 20:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Красные линии в пепакуре

В каком формате хранятся архивы, я просто понять не могу

Автор:  necrosster [ 18 июн 2015, 21:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Красные линии в пепакуре

Jorjo писал(а):
В каком формате хранятся архивы, я просто понять не могу


Найти их просто, в самой объемистой папке эти архивы, если не ошибаюсь то расширение upk

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/