Pepakura.ru https://forum.pepakura.ru:80/ |
|
Красные линии в пепакуре https://forum.pepakura.ru:80/viewtopic.php?f=42&t=2064 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Seriy_Pes [ 18 июн 2015, 16:47 ] | ||
Заголовок сообщения: | Красные линии в пепакуре | ||
Вот достал модель из игры, пробовал в блендере уменьшить полигональность, но там только дыры получаются, оставил модель как есть. Теперь закинул в пепакуру и оказалось, что много мест, где детали не соеденяются- они красным выделены. Как это исправить?
|
Автор: | necrosster [ 18 июн 2015, 16:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Красные линии в пепакуре |
В места красных линий могут быть двойные вершины или двойные полигоны. В Blendere от двойных вершин можно избавится таким способом: 1. Переходим в режим редактирования 2. Если модель вся не выделена нажимаем "A" 3. Нажимаем W и выбираем Remove Double 4. Регулируем дистанцию на которой объединяются вершины Вложение: blender.JPG [ 24.54 КБ | Просмотров: 12032 ] |
Автор: | Seriy_Pes [ 18 июн 2015, 17:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Красные линии в пепакуре |
necrosster писал(а): В места красных линий могут быть двойные вершины или двойные полигоны. В Blendere от двойных вершин можно избавится таким способом: 1. Переходим в режим редактирования 2. Если модель вся не выделена нажимаем "A" 3. Нажимаем W и выбираем Remove Double 4. Регулируем дистанцию на которой объединяются вершины Вложение: blender.JPG А я начал вручную в блендере соединять все двойные вершины 4. Регулируем дистанцию на которой объединяются вершины- это дистанция между двойными вершинами до соединения. верно? В места красных линий могут быть двойные вершины или двойные полигоны- вершин двойных полно и есть места, где один полигон проходит сквозь другой полигон, но в месте пересечения они не соеденены. Это, как я понимаю, нужно вручную убирать? И еще вопрос- если полигоны пересекаются с запасом, и этот запас внутри модели, то пепакура развернет и распечатает с этим запасом, так? |
Автор: | Jorjo [ 18 июн 2015, 17:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Красные линии в пепакуре |
Seriy_Pes писал(а): Вот достал модель из игры, пробовал в блендере уменьшить полигональность, но там только дыры получаются, оставил модель как есть. Теперь закинул в пепакуру и оказалось, что много мест, где детали не соеденяются- они красным выделены. Как это исправить? А как правильно пользоваться прогой для дерганья предметов из боры. И в каких папках оно лежит? |
Автор: | Seriy_Pes [ 18 июн 2015, 17:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Красные линии в пепакуре |
С помощью программы umodel, программа открывает игровые архивы, а там в каждом архиве что-то есть! Только тсссс- а то создатели борды яйки клац-клац пробовал эту прогу на борде пресиквел- местами выдает ошибки и выбивает с программы |
Автор: | Seriy_Pes [ 18 июн 2015, 20:15 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Красные линии в пепакуре | ||
necrosster писал(а): В места красных линий могут быть двойные вершины или двойные полигоны. В Blendere от двойных вершин можно избавится таким способом: 1. Переходим в режим редактирования 2. Если модель вся не выделена нажимаем "A" 3. Нажимаем W и выбираем Remove Double 4. Регулируем дистанцию на которой объединяются вершины Вложение: Вложение blender.JPG больше недоступно Сделал я как ты написал, ставил разные значения- в блендере все получилось, на варфрейме посмотрел, удалились ненужные ребра и вершины, все ок(я еще кое-где добавил несколько граней) Но когда я сохранил это и запустил в пепакуре дезигнере, все осталось как раньше+ при развертывании появились щели. А вообще играет роль, в каком формате я обрабатываю модель в блендере- 3ds или obj? И еще вопрос- если 2 грани пересекаются, то они между собой соеденены или нужно создавать вершины и ребра на их пересечении и затем соединять?
|
Автор: | necrosster [ 18 июн 2015, 20:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Красные линии в пепакуре |
Если полигоны проходят сквозь друг друга, то их надо ручками соединять. А по поводу разрывов, кинь модель до обработки и после. |
Автор: | Jorjo [ 18 июн 2015, 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Красные линии в пепакуре |
Seriy_Pes писал(а): С помощью программы umodel, программа открывает игровые архивы, а там в каждом архиве что-то есть! Только тсссс- а то создатели борды яйки клац-клац пробовал эту прогу на борде пресиквел- местами выдает ошибки и выбивает с программы вопрос как именно? |
Автор: | Jorjo [ 18 июн 2015, 20:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Красные линии в пепакуре |
В каком формате хранятся архивы, я просто понять не могу |
Автор: | necrosster [ 18 июн 2015, 21:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Красные линии в пепакуре |
Jorjo писал(а): В каком формате хранятся архивы, я просто понять не могу Найти их просто, в самой объемистой папке эти архивы, если не ошибаюсь то расширение upk |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |