Сообщения: 129 Откуда: Пермь Благодарил (а):7 раз. Поблагодарили:38 раз.
Баллы репутации: 11
"Слоеные" модели
Здоровы будете, мэтры тридэмоделинга! Вот такой вот вопрос: Я в моделировании почти ноль (давний опыт создания модели вентилятора по инструкции не в счет, ниче не помню). Видал модели для пепакуры, где модель строится по слоям. Как понял, обычную привычную модель надо дорабатывать в максе или подобной программе, сама пепакура так не умеет. Вопрос такой, можно ли это дело для таких нубов как я, каким-то образом автоматизировать? Например, я видал скрипты для макса (тот же ninja ripper идет со своим скриптом, чтобы импортировать файлы, которые макс вроде как не знает). Возможен ли такой скрипт для расслаивания моделей? Может, кто-нибудь возьмется написать? Или подскажите, где искать инструкцию по написанию.
_________________ Через энтропийный барьер - к состоянию с малой вероятностью! Я случайно 50 мб в *.PDO. Это нормально? Критикуешь? Предлагай! Предлагаешь? Делай! Не делаешь? Не критикуй!
11 окт 2014, 12:48
necrosster
Мастер разверток
Сообщения: 1580 Благодарил (а):131 раз. Поблагодарили:420 раз.
Баллы репутации: 47
Re: "Слоеные" модели
Я не понял про слоеные модели, это какие? Что должно изменится в привычной модели?
_________________ Моя группа Вконтакте: https://vk.com/necrosster_3d_pepakura
11 окт 2014, 22:12
MorpheusThe3rd
Генератор творческого бреда
Сообщения: 129 Откуда: Пермь Благодарил (а):7 раз. Поблагодарили:38 раз.
Баллы репутации: 11
Re: "Слоеные" модели
Ну вот например пиломеч из Warhammer 40k. Технически, модель состоит из множества параллельных плоских деталей, вырезанных по шаблонам. В реале можно выполнить, например, из фанеры, пенопласта или foam-образных материалов. *UPD* Полазал по форуму, нашел тему по таким моделям (на самом деле нашел давно, просто забыл) (ссылка).
_________________ Через энтропийный барьер - к состоянию с малой вероятностью! Я случайно 50 мб в *.PDO. Это нормально? Критикуешь? Предлагай! Предлагаешь? Делай! Не делаешь? Не критикуй!
12 окт 2014, 05:17
necrosster
Мастер разверток
Сообщения: 1580 Благодарил (а):131 раз. Поблагодарили:420 раз.
Баллы репутации: 47
Re: "Слоеные" модели
MorpheusThe3rd писал(а):
Ну вот например пиломеч из Warhammer 40k. Технически, модель состоит из множества параллельных плоских деталей, вырезанных по шаблонам. В реале можно выполнить, например, из фанеры, пенопласта или foam-образных материалов. *UPD* Полазал по форуму, нашел тему по таким моделям (на самом деле нашел давно, просто забыл) (ссылка).
Ох ты ж не фига себе Есть вопросы: Из чего предполагается делать делать детали? И чем не устраивает стандартный способ?
Как сделать такое я представляю, но только в ручную. Как автоматизировать этот процесс не могу сказать, я только осваиваю 3D моделирование и до скриптов мне как до Китая пешком.
_________________ Моя группа Вконтакте: https://vk.com/necrosster_3d_pepakura
12 окт 2014, 07:22
paperbe
Noob Saibot
Сообщения: 529 Откуда: Новокузнецк Благодарил (а):89 раз. Поблагодарили:36 раз.
Баллы репутации: 15
Re: "Слоеные" модели
necrosster писал(а):
MorpheusThe3rd писал(а):
Ну вот например пиломеч из Warhammer 40k. Технически, модель состоит из множества параллельных плоских деталей, вырезанных по шаблонам. В реале можно выполнить, например, из фанеры, пенопласта или foam-образных материалов. *UPD* Полазал по форуму, нашел тему по таким моделям (на самом деле нашел давно, просто забыл) (ссылка).
Ох ты ж не фига себе Есть вопросы: Из чего предполагается делать делать детали? И чем не устраивает стандартный способ?
Как сделать такое я представляю, но только в ручную. Как автоматизировать этот процесс не могу сказать, я только осваиваю 3D моделирование и до скриптов мне как до Китая пешком.
Я не впервые вижу подобную модель. Я так понимаю-эти детали переносятся на картон или Foam и слои склеиваются между собой.
12 окт 2014, 07:57
MorpheusThe3rd
Генератор творческого бреда
Сообщения: 129 Откуда: Пермь Благодарил (а):7 раз. Поблагодарили:38 раз.
Баллы репутации: 11
Re: "Слоеные" модели
paperbe писал(а):
Я не впервые вижу подобную модель. Я так понимаю-эти детали переносятся на картон или Foam и слои склеиваются между собой.
Правильно понимаешь.
necrosster писал(а):
Ох ты ж не фига себе Есть вопросы: Из чего предполагается делать делать детали? И чем не устраивает стандартный способ?
Как сделать такое я представляю, но только в ручную. Как автоматизировать этот процесс не могу сказать, я только осваиваю 3D моделирование и до скриптов мне как до Китая пешком.
Стандартный способ в принципе устраивает. Маски, бронь, оружие буду делать по старинке. На самом деле мысля достаточно бредовая, из обрезков керамогранита (плитки) украшения на стену химичить.
_________________ Через энтропийный барьер - к состоянию с малой вероятностью! Я случайно 50 мб в *.PDO. Это нормально? Критикуешь? Предлагай! Предлагаешь? Делай! Не делаешь? Не критикуй!
13 окт 2014, 21:30
necrosster
Мастер разверток
Сообщения: 1580 Благодарил (а):131 раз. Поблагодарили:420 раз.
Баллы репутации: 47
Re: "Слоеные" модели
MorpheusThe3rd писал(а):
Стандартный способ в принципе устраивает. Маски, бронь, оружие буду делать по старинке. На самом деле мысля достаточно бредовая, из обрезков керамогранита (плитки) украшения на стену химичить.
Это очень даже интересно. Могу попробовать сделать мануал как резать модели на слои, не должно быть сложно.
_________________ Моя группа Вконтакте: https://vk.com/necrosster_3d_pepakura
14 окт 2014, 03:39
MorpheusThe3rd
Генератор творческого бреда
Сообщения: 129 Откуда: Пермь Благодарил (а):7 раз. Поблагодарили:38 раз.
Баллы репутации: 11
Re: "Слоеные" модели
necrosster писал(а):
Это очень даже интересно. Могу попробовать сделать мануал как резать модели на слои, не должно быть сложно.
Буду благодарен всему полезному по теме
_________________ Через энтропийный барьер - к состоянию с малой вероятностью! Я случайно 50 мб в *.PDO. Это нормально? Критикуешь? Предлагай! Предлагаешь? Делай! Не делаешь? Не критикуй!
14 окт 2014, 04:04
necrosster
Мастер разверток
Сообщения: 1580 Благодарил (а):131 раз. Поблагодарили:420 раз.
Баллы репутации: 47
Re: "Слоеные" модели
MorpheusThe3rd писал(а):
necrosster писал(а):
Это очень даже интересно. Могу попробовать сделать мануал как резать модели на слои, не должно быть сложно.
Буду благодарен всему полезному по теме
Есть какая-нибудь модель на которой хотел бы сделать мануал?
P.S. Вообщем попробовал, работает. Но есть проблема, сделаю мануал посмотришь может это и не проблема будет.
_________________ Моя группа Вконтакте: https://vk.com/necrosster_3d_pepakura
14 окт 2014, 05:12
necrosster
Мастер разверток
Сообщения: 1580 Благодарил (а):131 раз. Поблагодарили:420 раз.
Баллы репутации: 47
Re: "Слоеные" модели
Все провожу эксперименты со слоеными моделями. Вот распили Бендера. Есть проблемы, во-первых самый верх антенны так и не превратился в плоскость и некоторые плоскости получаются разорванными.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения