Сообщения: 518 Откуда: москва Благодарил (а):14 раз. Поблагодарили:132 раз.
Баллы репутации: 28
Пробуем сами!
Это не претендует на подробный мануал по развертке моделей. Скорее несколько советов избежать путаницы,что многих и пугает.Главное это стремление сделать самому ,а не выпрашивать у других.Пытайтесь и все получится,может и не с первого раза. В конце концов вы поймете ,что ничего сложного здесь нет. Удачи!
Сообщения: 164 Откуда: Тюмень Благодарил (а):26 раз. Поблагодарили:9 раз.
Баллы репутации: 5
Re: Пробуем сами!
Очень полезная тема! Помогает преодолевать неуверенность в своих силах и возможностях, сейчас сижу и разворачиваю одну модельку=) Спасибо ^^
23 апр 2014, 19:36
MadWolUS
Сообщения: 2 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Re: Пробуем сами!
Сорри за нубский вопрос, но только час назад скачал прогу) смог развернуть 3D модельку, порылся в гайдах. Возник вопрос...а как нарезать крупную деталь на более мелкие ( тупо не лезет в лист формата а4) ? Если не туда пишу, пардон, прошу отнестись с пониманием и сочувствием к чайнику)
07 сен 2014, 11:12
новичек
Начинающий паперкрафтер
Сообщения: 16 Благодарил (а):9 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Re: Пробуем сами!
MadWolUS писал(а):
Сорри за нубский вопрос, но только час назад скачал прогу) смог развернуть 3D модельку, порылся в гайдах. Возник вопрос...а как нарезать крупную деталь на более мелкие ( тупо не лезет в лист формата а4) ? Если не туда пишу, пардон, прошу отнестись с пониманием и сочувствием к чайнику)
Зашел в Pepakura Editor. В поле, где листы нажал ctrl+N. Потом наводишь на нужную деталь, где надо кликаешь. На твой страх и риск)
07 сен 2014, 12:22
MadWolUS
Сообщения: 2 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Re: Пробуем сами!
новичек писал(а):
MadWolUS писал(а):
Сорри за нубский вопрос, но только час назад скачал прогу) смог развернуть 3D модельку, порылся в гайдах. Возник вопрос...а как нарезать крупную деталь на более мелкие ( тупо не лезет в лист формата а4) ? Если не туда пишу, пардон, прошу отнестись с пониманием и сочувствием к чайнику)
Зашел в Pepakura Editor. В поле, где листы нажал ctrl+N. Потом наводишь на нужную деталь, где надо кликаешь. На твой страх и риск)
Неужто все так страшно?) и ещё вопрос...в портале...много урезано от полной? А тот в нем щас и тыкаюсь. И вот...что есть такое клапана и на кой чёрт оно надо?) и режет либо по косой, либо повдоль...как разрезать поперёк?
07 сен 2014, 12:27
SPEKTR
Ведает Папье Маше
Сообщения: 98 Благодарил (а):4 раз. Поблагодарили:6 раз.
Баллы репутации: 5
Re: Пробуем сами!
Создавать развертки можешь только в пепакуре дизайнер. Для создания развертки годится только файл в формате OBJ. Разрезать модель получиться только по полигонам 3D модели. Если кусок выходит за грани листа а полигонов нет на модели чтобы разрезать ее, то выход только один, редактировать модель в 3D редакторе, и создавать на модели полигоны необходимые для нормальной развертки!
07 сен 2014, 15:50
octopus
Сообщения: 4 Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Re: Пробуем сами!
а есть ли способ вынесения разных частей в отдельные файлы? на пример: не держать весь сет в одном файле, а иметь отдельными лишь шлем,бедро и так далее.
17 сен 2014, 23:15
necrosster
Мастер разверток
Сообщения: 1580 Благодарил (а):131 раз. Поблагодарили:420 раз.
Баллы репутации: 47
Re: Пробуем сами!
octopus писал(а):
а есть ли способ вынесения разных частей в отдельные файлы? на пример: не держать весь сет в одном файле, а иметь отдельными лишь шлем,бедро и так далее.
Мне кажется в самой программе такой функции нету. Но можно модель экспортировать в obj файл и его открыть в 3Ds max, в нем то и разделить броню. Но есть один минус такого подхода, придется переразворачивать модель заново.
_________________ Моя группа Вконтакте: https://vk.com/necrosster_3d_pepakura
18 сен 2014, 03:22
MorpheusThe3rd
Генератор творческого бреда
Сообщения: 129 Откуда: Пермь Благодарил (а):7 раз. Поблагодарили:38 раз.
Баллы репутации: 11
Re: Пробуем сами!
Я привык делать иначе - открыть все грани, потом склеивать... по-моему, для мелких моделей оно лучше, но полные костюмы так не раскладываются, сижу, осваиваю...
_________________ Через энтропийный барьер - к состоянию с малой вероятностью! Я случайно 50 мб в *.PDO. Это нормально? Критикуешь? Предлагай! Предлагаешь? Делай! Не делаешь? Не критикуй!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения