Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 28 мар 2024, 15:32



Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2
 "Слоеные" модели 
Автор Сообщение
Генератор творческого бреда
Аватара пользователя

Сообщения: 129
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Баллы репутации: 11
Сообщение Re: "Слоеные" модели
necrosster писал(а):
Все провожу эксперименты со слоеными моделями. Вот распилил Бендера.
Есть проблемы, во-первых самый верх антенны так и не превратился в плоскость и некоторые плоскости получаются разорванными.

Учитывая, что ты это делал руками... боюсь, что автоматизация (скриптом) либо очень сложна, либо вообще невозможна.
А вообще, мануал в студию)
По мне так разорванные плоскости - это не большая проблема. А мелкие детали (как самый верх антенны) оставить "классическими" - уместно. Хотя в случае моей идеи нереально... Ну да ладно.

_________________
Через энтропийный барьер - к состоянию с малой вероятностью!
Я случайно 50 мб в *.PDO. Это нормально?
Критикуешь? Предлагай! Предлагаешь? Делай! Не делаешь? Не критикуй!
Изображение

Изображение


17 окт 2014, 03:19
Профиль WWW
Мастер разверток
Аватара пользователя

Сообщения: 1580
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 420 раз.
Баллы репутации: 47
Сообщение Re: "Слоеные" модели
MorpheusThe3rd писал(а):
Учитывая, что ты это делал руками... боюсь, что автоматизация (скриптом) либо очень сложна, либо вообще невозможна.
А вообще, мануал в студию)
По мне так разорванные плоскости - это не большая проблема. А мелкие детали (как самый верх антенны) оставить "классическими" - уместно. Хотя в случае моей идеи нереально... Ну да ладно.


Я все делаю в Blender, все это делается очень быстро. Там есть подходящие инструменты.
Но как говорил не все радужно, модель на которой делал мануал не распилилась :-) . Опыта не хватает сказать из-за чего :ne_vi_del:
Позже переделаю под другую модель.

_________________
Моя группа Вконтакте:
https://vk.com/necrosster_3d_pepakura


17 окт 2014, 03:33
Профиль
Мастер разверток
Аватара пользователя

Сообщения: 1580
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 420 раз.
Баллы репутации: 47
Сообщение Re: "Слоеные" модели
Ползая по интернету натолкнулся на интересные картинки
Вложение:
3meIcFfoe8s.jpg
3meIcFfoe8s.jpg [ 86.49 КБ | Просмотров: 4603 ]

Вложение:
pTr-zldVK50.jpg
pTr-zldVK50.jpg [ 44.09 КБ | Просмотров: 4603 ]


И решил сделать такую модельку. Нашел в интернете детализированный череп и распилил его на плоскости. Сначала убрал половину черепа (он все равно симметричный и зачем делать лишнюю работу), а потом разделил на 27 плоскостей (возможно слишком много, но на верхних картинках слоев еще больше). Для удобства сборки сделал прорезь для сборки, но некоторые элементы челюсти отделены и их придется вручную прикреплять. Вот результат:
Вложение:
skull_sliced.jpg
skull_sliced.jpg [ 56.03 КБ | Просмотров: 4603 ]

Скачать

_________________
Моя группа Вконтакте:
https://vk.com/necrosster_3d_pepakura


19 окт 2014, 08:12
Профиль
Генератор творческого бреда
Аватара пользователя

Сообщения: 129
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Баллы репутации: 11
Сообщение Re: "Слоеные" модели
necrosster писал(а):
Ползая по интернету натолкнулся на интересные картинки
И решил сделать такую модельку. Нашел в интернете детализированный череп и распилил его на плоскости. Сначала убрал половину черепа (он все равно симметричный и зачем делать лишнюю работу), а потом разделил на 27 плоскостей (возможно слишком много, но на верхних картинках слоев еще больше). Для удобства сборки сделал прорезь для сборки, но некоторые элементы челюсти отделены и их придется вручную прикреплять. Вот результат:
Скачать

Спасибо, а инструкцию как это делать, не запилишь?

_________________
Через энтропийный барьер - к состоянию с малой вероятностью!
Я случайно 50 мб в *.PDO. Это нормально?
Критикуешь? Предлагай! Предлагаешь? Делай! Не делаешь? Не критикуй!
Изображение

Изображение


19 окт 2014, 12:17
Профиль WWW
Мастер разверток
Аватара пользователя

Сообщения: 1580
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 420 раз.
Баллы репутации: 47
Сообщение Re: "Слоеные" модели
Инструкция(точнее начало ее) лежит на работе, если работы много не будет допишу и выложу.

_________________
Моя группа Вконтакте:
https://vk.com/necrosster_3d_pepakura


19 окт 2014, 12:19
Профиль
Мастер разверток
Аватара пользователя

Сообщения: 1580
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 420 раз.
Баллы репутации: 47
Сообщение Re: "Слоеные" модели
Мануал сделал. Вот он.
Но с ним есть проблемы. Я не знаю почему, но он работает не всегда.

_________________
Моя группа Вконтакте:
https://vk.com/necrosster_3d_pepakura


27 окт 2014, 18:57
Профиль
Генератор творческого бреда
Аватара пользователя

Сообщения: 129
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Баллы репутации: 11
Сообщение Re: "Слоеные" модели
ИИИИИИИИИИИ!!!! Дождались!!! Пасиба, Некросстер :-):

_________________
Через энтропийный барьер - к состоянию с малой вероятностью!
Я случайно 50 мб в *.PDO. Это нормально?
Критикуешь? Предлагай! Предлагаешь? Делай! Не делаешь? Не критикуй!
Изображение

Изображение


27 окт 2014, 20:56
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Чат предоставлен сервисом Chatovod.ru.