Re: Программы для создания моделей
FLAMExXxKiLLER писал(а):
Ну вот именно пример с шлемом железного человека. Он идет одним фрагментом (весь в сборе) а нужно его разбить на фрагмент. Отдельно: забрало, подбородок, верх шлема, затылок. (и все это нужно сделать в одном файле) ну это именно пример.
Не самый удачный пример. Если будете укреплять детали по-отдельности, в итоге стыковаться они будут весьма хреново, что чаще всего на шлемах Человека-утюга и встречается при таком подходе. Логичнее укрепить шлем целиком, потом наметить линии разреза и модельной пилкой (или обточенным обломком пилки по металлу) разделить на части.
А по методе создания элементов из одного объекта в редакторе (пишу на примере 3Dmax):
1. Экспортировать модель из Pepakura Designer в нужном формате (OBJ, 3DS);
2. Загрузить в редактор эту экспортированную модель;
3. В режиме редактирования объекта (Editable Poly) есть функции выделения полигонов и отделения в объект (Detach to object);
4. Границы (грани) элементов стоит укрепить распорками и ребрами жесткости в режиме редактирования;
5. Сохранить файл в OBJ, 3DS
6. Открыть в Pepakura Designer и развернуть/нарезать/разложить модель заново.