Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 28 мар 2024, 12:27



Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу Пред.  1, 2
 Распорки 
Автор Сообщение
Мастер разверток
Аватара пользователя

Сообщения: 1580
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 420 раз.
Баллы репутации: 47
Сообщение Re: Распорки
Вообще то Blender очень легкий в освоении. До этого пробовал освоить 3Ds max.

_________________
Моя группа Вконтакте:
https://vk.com/necrosster_3d_pepakura


01 янв 2015, 03:16
Профиль
Полиэфирный гурман
Аватара пользователя

Сообщения: 216
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Баллы репутации: 3
Сообщение Re: Распорки
necrosster писал(а):
Вообще то Blender очень легкий в освоении. До этого пробовал освоить 3Ds max.

И как?


01 янв 2015, 11:20
Профиль
Мастер разверток
Аватара пользователя

Сообщения: 1580
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 420 раз.
Баллы репутации: 47
Сообщение Re: Распорки
Archangel51 писал(а):
necrosster писал(а):
Вообще то Blender очень легкий в освоении. До этого пробовал освоить 3Ds max.

И как?

В 3ds max многие вещи делают замороченее чем в Blender. Сейчас конкретные примеры не вспомню, полностью перешел на Blender

_________________
Моя группа Вконтакте:
https://vk.com/necrosster_3d_pepakura


01 янв 2015, 15:00
Профиль
Гуру Крафта
Аватара пользователя

Сообщения: 556
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Баллы репутации: 35
Сообщение Re: Распорки
В Максе вещи, касающиеся проектирования low-poly довольно примитивны и большинство операций производится либо через контекстное меню по правой кнопке мыши (Collapse, Connect, Remove), либо через вкладку Modify. Сложность как у молотка: один раз разобраться, а дальше знай клепай модели. Распорки делаются вытаскиванием ребра с зажатым shift (генерируется грань между старым ребром и новым), а потом добавляются две грани до призмы и треугольная призматическая распорка готова.

Изображение Изображение


07 янв 2015, 00:03
Профиль
Гуру Крафта
Аватара пользователя

Сообщения: 556
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Баллы репутации: 35
Сообщение Re: Распорки
to Snowman:
ЛС закрыт для ответов (форумное ограничение). Насчет распорок — на скриншоте они соединяют противоположные стороны маски. Редактирование граней (edges) в режиме перетаскивания (move): выделяется нужная грань мышкой и тащится в сторону с нажатым shift. После отпускания кнопки мыши образуется новый полигон из старой грани, новой вытащенной и двух граней соединяющих их. Дальше в режиме редактирования вершин (vertex) перетаскиваешь вершины новой грани к нужному месту на модели (желательно к вершинам противоположной симметричной части)? Потом выделяешь одну их появившихся перпендикулярных соединительных граней в режиме (edges) и два раза с шифтом клонируешь — получаются еще два новых полигона, это две новых грани призмы-распорки. Последнюю грань лучше клонировать прямо в самое последнее незадействованное ребро.

Если это непонятно, то лучше сначала туториал к Максу посмотреть в области редактирования сетки. Или действительно 3dmax не самый удобный софт для первых шагов. Сам я с другими редакторами не смог работать — непривычно.


08 янв 2015, 01:40
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 15 ]  На страницу Пред.  1, 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Чат предоставлен сервисом Chatovod.ru.