Автор |
Сообщение |
ky100
Ведает Папье Маше
Сообщения: 53 Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 18 раз. Баллы репутации: 6
|
Выбор размера
Доброго времени суток.
Я умею, люблю и разворачиваю модели. Но всегда был "острым" вопрос о выборе размера.
Если подобрать размер для доспеха легко (относительно легко. Выставляем высоту больше своего роста на 100-200мм). Для холодного оружия ещё легче. То для огнестрела, кроме тех, у которых известны габариты, тяжело.
Кто как выбирает габариты?
|
11 фев 2015, 14:12 |
|
|
Archangel51
Полиэфирный гурман
Сообщения: 216 Благодарил (а): 5 раз. Поблагодарили: 13 раз. Баллы репутации: 3
|
Re: Выбор размера
ky100 писал(а): Доброго времени суток.
Я умею, люблю и разворачиваю модели. Но всегда был "острым" вопрос о выборе размера.
Если подобрать размер для доспеха легко (относительно легко. Выставляем высоту больше своего роста на 100-200мм). Для холодного оружия ещё легче. То для огнестрела, кроме тех, у которых известны габариты, тяжело.
Кто как выбирает габариты? Очень просто. Ищите в интернете реальные габариты, измеряете их в пепакуре(допустим по ширине) и подгоняете под реальные.Остальные пропорциональные если сама модель пропорционально нарисована
|
11 фев 2015, 15:26 |
|
|
paperbe
Noob Saibot
Сообщения: 529 Откуда: Новокузнецк Благодарил (а): 89 раз. Поблагодарили: 36 раз. Баллы репутации: 15
|
Re: Выбор размера
Если это реально существующее оружие то все просто. Забиваете название в поисковик("Винтовка Мосина","Пистолет-пулемёт Шпагина" и т.п.), заходите по первой ссылке в Википедию. Там под фото будут характеристики, причем размер сразу в миллиметрах. Если это оружие вымышленное, то подгоняйте размер навскидку.
|
11 фев 2015, 17:45 |
|
|
ky100
Ведает Папье Маше
Сообщения: 53 Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 18 раз. Баллы репутации: 6
|
Re: Выбор размера
может быть неправильно выразился.
Проблемы у меня с выбором размеров НЕНАСТОЯЩЕГО оружия.
Такие игры как Crysis, BF2142, FO3 u NV
Определите размер вот этого агрегата: Bianchi FA6 LMG
У меня получается так - Bianchi FA6 LMG - 1244мм (х14 множитель) или 1000мм (х11.2) Но с другим автоматом - Turcotte Rapid SMG - 650 (x11.7 - висит на стене, явный перебор с габаритами) и 550 (х9.9)
И тут встал вопрос: Источник один, габариты относительна друг друга одинаковые и если взять множитель от ПП (х8-х10), то у Пулемёта будут габариты: 711мм (АК74 - 800мм) - 889мм. Для пулемёта, это мало. А если брать множитель с Пулемёта на ПП, то... (уже есть модель, у которой х11.7 и она большая для компактного автомата)
Так же есть револьвер оттуда же (P33 Pereira): 419 (х14), 359 (х12), 299 (х10)
ПС: Все фото берите через гугл.
|
11 фев 2015, 20:18 |
|
|
necrosster
Мастер разверток
Сообщения: 1580 Благодарил (а): 131 раз. Поблагодарили: 420 раз. Баллы репутации: 47
|
Re: Выбор размера
На сколько понимаю множитель может быть любым. Множитель выставляется относительно изначального размера 3D модели, а они могут сильно отличаться.
_________________ Моя группа Вконтакте: https://vk.com/necrosster_3d_pepakura
|
11 фев 2015, 20:40 |
|
|
Макс
Полиэфирный гурман
Сообщения: 211 Благодарил (а): 32 раз. Поблагодарили: 94 раз. Баллы репутации: 17
|
Re: Выбор размера
ky100 писал(а): Проблемы у меня с выбором размеров НЕНАСТОЯЩЕГО оружия. Меряйте под свою ладонь рукоять, остальное автоматически масштабируется в пепаракуре И никто не предъявит претензий за "неисторичность". Главное, чтоб удобно было
|
12 фев 2015, 06:49 |
|
|
NeXXt
Гуру Крафта
Сообщения: 556 Благодарил (а): 6 раз. Поблагодарили: 147 раз. Баллы репутации: 35
|
Re: Выбор размера
Из ключевых точек, определяющих габариты оружия, можно назвать: 1. размер и пропорции рукоятки со спусковым крючком; 2. расстояние от рукоятки до затыльника приклада; 3. Расстояние от цевья до затыльника приклада.
При этом стоит учесть, если это фантастическое оружие — используется оно солдатом в защите/экзоскелете или без них. Яркий пример — пукалки из Вархаммера или здоровенная кочерга морпеха из Старкрафта.
|
12 фев 2015, 11:19 |
|
|
ky100
Ведает Папье Маше
Сообщения: 53 Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 18 раз. Баллы репутации: 6
|
Re: Выбор размера
necrosster писал(а): На сколько понимаю множитель может быть любым. Множитель выставляется относительно изначального размера 3D модели, а они могут сильно отличаться. множитель одинаковый на модели из одного источника. Игра Crysis Рост НаноКостюма 185см (170см - среднестатистический + 15 см обувь и шлем), множитель (к примеру) х100 Гаус пушка размер не известен, выставляем х100, получаем длинну в 80см (800мм), ну вроде бы норм. По такому принципу узнаю размеры. Но тут у меня модели в перемешку из FO мода и Оригинал (всё подписано). И как на зло, нету персонажа в полный рост, нету брони из оригинала, нету обьекта от которого можно оттолкнуться. Если с Крайзисом можно сделать так: Есть СКАР винтовка и Китай-АК, то тут полностью футуристическое.
|
14 фев 2015, 07:36 |
|
|
ky100
Ведает Папье Маше
Сообщения: 53 Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 18 раз. Баллы репутации: 6
|
Re: Выбор размера
NeXXt писал(а): Из ключевых точек, определяющих габариты оружия, можно назвать: 1. размер и пропорции рукоятки со спусковым крючком; 2. расстояние от рукоятки до затыльника приклада; 3. Расстояние от цевья до затыльника приклада.
При этом стоит учесть, если это фантастическое оружие — используется оно солдатом в защите/экзоскелете или без них. Яркий пример — пукалки из Вархаммера или здоровенная кочерга морпеха из Старкрафта. Думаю выбирать по пропорциям руки. Высота задней части рукояти и ширина ладони. Ещё один вариант, открывать 3Д редактор, подставлять реальный автомат и подгонять, после расчитывать длинну нашего автомата из длины реального. В пепакуре ставим получившийся размер, а после через множитель получаем размеры всех автоматов. Эта тема, по сути, просто крик души. Я знаю и умею подбирать размер. Только всё это занимает туеву хучу времени и мозговой активности.
|
14 фев 2015, 07:54 |
|
|
NeXXt
Гуру Крафта
Сообщения: 556 Благодарил (а): 6 раз. Поблагодарили: 147 раз. Баллы репутации: 35
|
Re: Выбор размера
ky100 писал(а): Только всё это занимает туеву хучу времени и мозговой активности. Так вся работа моделиста именно из туевой хучи затраченных усилий времени и сил и состоит :) Я бы работал исходя из наличия-отсутствия экзоскелета и размеров рук, все правильно.
|
14 фев 2015, 14:38 |
|
|
|