|
Телепорт на сайт
• Поиск • Вход
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 3 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Fastas
Ведает Папье Маше
Сообщения: 58 Благодарил (а): 6 раз. Поблагодарили: 2 раз. Баллы репутации: 0
|
3d модели, не пепакура
Вот ребят, вопрос у меня такой, если мне необходима модель с сайта, но она толщиной для пепакуры. Я ее форматирую в obj и дальше долгие манипуляции со стенками. Собственно в чем вопрос, когда маска создается или вытягивается откуда-либо, к примеру маска Голиафа, наверняка есть какая то модель, которая преобразовывается потом для построения модели пепакуры? Если не так, то поправьте и объясните пожалуйста. Смысл вопроса таков: когда модель вытягивается из игры или откуда либо, она изначально не имеет толщины стенок?
|
22 окт 2015, 17:47 |
|
|
necrosster
Мастер разверток
Сообщения: 1580 Благодарил (а): 131 раз. Поблагодарили: 420 раз. Баллы репутации: 47
|
Re: 3d модели, не пепакура
Все модели изначально не имеют толщины, она (т.е. толщина) нужна только для 3D принтеров. В Blender легко добавить толщину модели модификаторами (см. картинку).
Вложения:
толщина в Blender.jpg [ 47.31 КБ | Просмотров: 3038 ]
_________________ Моя группа Вконтакте: https://vk.com/necrosster_3d_pepakura
|
22 окт 2015, 20:37 |
|
|
Fastas
Ведает Папье Маше
Сообщения: 58 Благодарил (а): 6 раз. Поблагодарили: 2 раз. Баллы репутации: 0
|
Re: 3d модели, не пепакура
Огромное спасибо)
|
23 окт 2015, 15:28 |
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 3 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|