Соединение деталей, не предусмотренное в развертке
Автор |
Сообщение |
noSferatu
Начинающий паперкрафтер
Сообщения: 14 Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Баллы репутации: 0
|
Re: Соединение деталей, не предусмотренное в развертке
Seriy_Pes писал(а): noSferatu писал(а): Jorjo писал(а): Если элементы являлют собой законченный кусок, т.е. замкнуты полностью, без пустых мест в местах соединения, то клейте спокойно. Это модульная развертка. Собираете модули, а потом склеиваете воедино. Приложите файл модели на всякий случай и делото в том что это не модули, это набор геометрических фигур, которыми рисовали модель. в 3d эти элементы перекрывают друг друга, а в сборе они замкнуты. Файл есть, гуд. Теперь что с ним нужно сделать? Модульно или один большой кусок, фоам или пепакура, размеры? нужен один меч, а пока есть 9 кусков которые нужно врежать друг вдруга( размер и прочее оставить как есть. Единстенное, что нужно обэеденить элементы
|
15 мар 2016, 22:12 |
|
|
Seriy_Pes
Полиэфирный гурман
Сообщения: 1082 Откуда: Сумы Благодарил (а): 221 раз. Поблагодарили: 157 раз. Баллы репутации: 28
|
Re: Соединение деталей, не предусмотренное в развертке
Океюшки! я берусь за это!
_________________ А что, если во Вселенной другое времяисчисление и сейчас там во всю Крестовый поход под руководством Воителя,а?
|
15 мар 2016, 23:19 |
|
|
noSferatu
Начинающий паперкрафтер
Сообщения: 14 Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Баллы репутации: 0
|
Re: Соединение деталей, не предусмотренное в развертке
Seriy_Pes писал(а): Океюшки! я берусь за это! попытался сделать в 3d max через детач, а потом объеденить через булем, так модель раскарячело вкрай и вместо 1к полигонов стало 18к(((
|
16 мар 2016, 20:23 |
|
|
Dumkus
Начинающий паперкрафтер
Сообщения: 38 Откуда: С-Пб Благодарил (а): 8 раз. Поблагодарили: 2 раз. Баллы репутации: 3
|
Re: Соединение деталей, не предусмотренное в развертке
noSferatu писал(а): Seriy_Pes писал(а): Океюшки! я берусь за это! попытался сделать в 3d max через детач, а потом объеденить через булем, так модель раскарячело вкрай и вместо 1к полигонов стало 18к((( Я даэдрический молот в максе редактировал сетку, объединял вершины, правил геометрию. Он тоже был из кусков, которые вставлены друг в друга и никак не соединены. Удобнее делать на половинке, потом отзеркалить и слить сместе. Плюс еще внимательно на нормали полигонов посматривать - несколько раз приходилось снова править сетку, когда в пэпакуре выяснялось, что полигон не в ту сторону смотрит..
|
16 мар 2016, 22:20 |
|
|
noSferatu
Начинающий паперкрафтер
Сообщения: 14 Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Баллы репутации: 0
|
Re: Соединение деталей, не предусмотренное в развертке
Dumkus писал(а): noSferatu писал(а): Seriy_Pes писал(а): Океюшки! я берусь за это! попытался сделать в 3d max через детач, а потом объеденить через булем, так модель раскарячело вкрай и вместо 1к полигонов стало 18к((( Я даэдрический молот в максе редактировал сетку, объединял вершины, правил геометрию. Он тоже был из кусков, которые вставлены друг в друга и никак не соединены. Удобнее делать на половинке, потом отзеркалить и слить сместе. Плюс еще внимательно на нормали полигонов посматривать - несколько раз приходилось снова править сетку, когда в пэпакуре выяснялось, что полигон не в ту сторону смотрит.. АА!! я полоину слов вообще не понял, первый раз с 3d максом столкнулся
|
16 мар 2016, 22:34 |
|
|
Dumkus
Начинающий паперкрафтер
Сообщения: 38 Откуда: С-Пб Благодарил (а): 8 раз. Поблагодарили: 2 раз. Баллы репутации: 3
|
Re: Соединение деталей, не предусмотренное в развертке
В таком случае поищи уроки по максу, а конкретнее полигональное моделирование. Это так просто не объяснишь.
|
17 мар 2016, 20:16 |
|
|
GeliosDareUs
Полиэфирный гурман
Сообщения: 247 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 4 раз. Баллы репутации: 0
|
Re: Соединение деталей, не предусмотренное в развертке
В дизайнере есть настройка которая соединяет не соединённые грани. Выставить в мм нужно. Тогда дизайнер начнёт объединять грани которые находятся дальше друг от друга в месте несоединения. По поводу нескольких элементов в моделе... редактируйте.
|
10 апр 2016, 08:19 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 26 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|