Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 28 мар 2024, 11:13



Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.
 А что ежели запилить игру? 
Автор Сообщение
Полиэфирный гурман
Аватара пользователя

Сообщения: 300
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Баллы репутации: 1
Сообщение А что ежели запилить игру?
Недавно, ко мне пришел дух вдухновения(типа шутканул аки бажынька) дал мне кулаком в лицо и сказал: ДЕЛАЙ ИГРУ ИЛИ Я УБЬЮ ТВОЕГО КОТА!!! Ну я такой типа"ну ладн". Так как я дорожу своим котиком, прошу у вас помощи. Подскажите, что напихать в игру, на каком языке скриптить, да и движок нормальный подскажите. А я займусь модельками в Zbrush. Ежели найдете, то киньте пожалуйста пару уроков п Зебрушу. Очень уж там крутая крутота. Вот.

_________________
Mors sola fatetur quantula sint hominum corpusula


08 ноя 2016, 11:31
Профиль
Обитатель бумажных миров
Аватара пользователя

Сообщения: 676
Откуда: Александров
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Баллы репутации: 19
Сообщение Re: А что ежели запилить игру?
В данный момент ,мое основное занятие - это разработка игровых объектов (персонажи ,окружение и т.д ) .Скажу тебе честно , то чтобы создать игру ,требуется ,как минимум вагон знаний ,не только в 3d графике ,но и в шейдинге ,скриптиге ,левел дизайне (это не весь список ) Мой совет ,подучись пару лет этому делу ,а потом уже пробуй .А про движки - это отдельная тема ,если брать топовые движки ( Unity или Unreal Engine 4 ) .То каждый имеет свои плюсы и минусы .И чтобы понять ,какой подходит тебе ,потребуется прочитать не один десяток статей .И да ,самое главное .Разработка даже самого маленького мобильного приложения может затянутся на несколько лет .

_________________
Заказ 3D моделей и разверток для pepakura https://vk.com/sanikok


08 ноя 2016, 14:32
Профиль WWW
Полиэфирный гурман
Аватара пользователя

Сообщения: 300
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Баллы репутации: 1
Сообщение Re: А что ежели запилить игру?
Знаете, я тут подумал... Не так уж и сильно мне эта идея и нужна... Я ведь только сценаристом могу быть. А вот духу я накостыляю чтоб котейку не трогал.

_________________
Mors sola fatetur quantula sint hominum corpusula


08 ноя 2016, 19:21
Профиль
Генерал-Фабрикатор Марса
Аватара пользователя

Сообщения: 1208
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Баллы репутации: 19
Сообщение Re: А что ежели запилить игру?
Для начала, все не так плохо, как описал Саникок)
Бесплатные движки, типа Юнити, достаточно удобны, плюс есть проги, для интуитивного програмирования, особо даже язык не ненужно знать.
Остально за вами и 3D моделирование.
Для начала сделай простую стрелялку на 3 уровня и уровень с боссом, и тремя стволами. Мы такое с другом пили, давно, склепали все за 2 месяца. Вышло то говно, но нам понравилось)
Вся эта бесплатная шняга подходит, только когда начинаешь пробовать, дальше нужны более серьезные знания и опыт.

_________________
In dedicato Imperatum ultra articulo mortis


08 ноя 2016, 19:44
Профиль
Обитатель бумажных миров
Аватара пользователя

Сообщения: 676
Откуда: Александров
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Баллы репутации: 19
Сообщение Re: А что ежели запилить игру?
Да в чем то вы правы ,но опять же вопрос в том ,что человек хочет в итоге .Очередной школо-проект собранный из стандартных ассетов ?! Или более менее достойный проект ?! Я около года работаю с Unity3d и Unreal Engine .Во втором есть blueprint ,этакий аналог программированию ,но он значительно снижает производительность PC.Тоже самое можно сказать про "проги, для интуитивного програмирования" ,они также снижают производительность .В Unity 3D ,есть C# .На мой взгляд примитивный язык и выучить его просто .А по поводу изучения 3d ,по моему мнению ,важнее программирование в данном случае .Т.к какие бы крутые модели не были .Без кода ,ваша модель не будет работать .Не поймите меня не правильно ,я не отбиваю желания творить .Я пытаюсь открыть глаза на то ,что разработка игр это ОЧЕНЬ сложный процесс .

_________________
Заказ 3D моделей и разверток для pepakura https://vk.com/sanikok


08 ноя 2016, 20:31
Профиль WWW
Полиэфирный гурман
Аватара пользователя

Сообщения: 300
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Баллы репутации: 1
Сообщение Re: А что ежели запилить игру?
А новеллу с джекблеком и rule34 на питоне запилить нормально будет? Я просто могу в питоныче и в яве. а Renpy клевый движок однако! Короче, учусь рисовать. Спасибо за помощь, я определился. А гллавным героем, по приколу сделаю Коржика! Во как!

_________________
Mors sola fatetur quantula sint hominum corpusula


08 ноя 2016, 21:11
Профиль
Обитатель бумажных миров
Аватара пользователя

Сообщения: 676
Откуда: Александров
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Баллы репутации: 19
Сообщение Re: А что ежели запилить игру?
Autummn Angel писал(а):
А новеллу с джекблеком и rule34 на питоне запилить нормально будет? Я просто могу в питоныче и в яве. а Renpy клевый движок однако! Короче, учусь рисовать. Спасибо за помощь, я определился. А гллавным героем, по приколу сделаю Коржика! Во как!

Суть не в питоне ,если судить по моему опыту общения с новеллами ,то там главное это художественная и сюжетная составляющая .В итоге ,ты должен быть классным художником и сценаристом .

_________________
Заказ 3D моделей и разверток для pepakura https://vk.com/sanikok


08 ноя 2016, 21:20
Профиль WWW
Полиэфирный гурман
Аватара пользователя

Сообщения: 300
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Баллы репутации: 1
Сообщение Re: А что ежели запилить игру?
sanikok15 писал(а):
Autummn Angel писал(а):
А новеллу с джекблеком и rule34 на питоне запилить нормально будет? Я просто могу в питоныче и в яве. а Renpy клевый движок однако! Короче, учусь рисовать. Спасибо за помощь, я определился. А гллавным героем, по приколу сделаю Коржика! Во как!

Суть не в питоне ,если судить по моему опыту общения с новеллами ,то там главное это художественная и сюжетная составляющая .В итоге ,ты должен быть классным художником и сценаристом .

Дык, рисовать я умею нормально. Насчет сценаризма, тоже есть(на моем счету 4 законченные серии книг)но суть в новелле еще и в пряморукости. У меня уже сюжет готов. Ну там глав.герой крафтер и ему однажды об бошку кирпичом стукнуло и он идет знакомиться с девушками и их в себя влюблять. А заодно и подсаживать на паперкрафт(куда ж без этого)

_________________
Mors sola fatetur quantula sint hominum corpusula


08 ноя 2016, 21:25
Профиль
Полиэфирный гурман
Аватара пользователя

Сообщения: 300
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Баллы репутации: 1
Сообщение Re: А что ежели запилить игру?
Я решил воскресить эту тему т.к перечитал ее всю. Во первых: С движком я определился. Unreal Engine 3. Сейчас я учусь программировать и работать с движком. 3Дредактор- Zbrush 4r7. Скачал я его неделю назад, но все еще учусь работать с ZSphere. Вдохновившись C&C- сделаю катсцены с реальными персонажами. НО! это для 3Д игры. А есть еще и для 2Д список: Для созданния персонажей- листок бумаги+ карандаш(лучшая прога, советую), потом перевод их в Паинт.нет с помощью Графического Планшета One by WACOM CTL-671. Движок- Game maker и/или Construct 2 business edition (с торрента :pi_rat: ). И во вторых. Я прошу у всех вас прощения за мои старые сообщения, т.к мне очень стыдно за то, что я понаписал раньше. Спасибо за внимание!

_________________
Mors sola fatetur quantula sint hominum corpusula


26 июн 2017, 10:04
Профиль
Начинающий паперкрафтер

Сообщения: 10
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Сообщение Re: А что ежели запилить игру?
Autummn Angel писал(а):
Я решил воскресить эту тему т.к перечитал ее всю. Во первых: С движком я определился. Unreal Engine 3. Сейчас я учусь программировать и работать с движком. 3Дредактор- Zbrush 4r7. Скачал я его неделю назад, но все еще учусь работать с ZSphere. Вдохновившись C&C- сделаю катсцены с реальными персонажами. НО! это для 3Д игры. А есть еще и для 2Д список: Для созданния персонажей- листок бумаги+ карандаш(лучшая прога, советую), потом перевод их в Паинт.нет с помощью Графического Планшета One by WACOM CTL-671. Движок- Game maker и/или Construct 2 business edition (с торрента :pi_rat: ). И во вторых. Я прошу у всех вас прощения за мои старые сообщения, т.к мне очень стыдно за то, что я понаписал раньше. Спасибо за внимание!

....как успехи?)) проект ещё жив?))


10 мар 2019, 21:47
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Чат предоставлен сервисом Chatovod.ru.