Сообщения: 215 Откуда: Ярцево Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили:5 раз.
Баллы репутации: 2
Помогите пожалуйста.
Здравствуйте, паперкрафтеры. Мне очень нужна ваша помощь! В Паперкрафт я пришел только из-за Дафт Панк. Моей мечтой было сделать их шлемы, но вот у меня дилема. Что мне делать дальше? Сейчас я почти закончил склейку шлема Мануэля (золотого), и я хочу ее закончить полностью. Но мне очень жалко терять и портить этот шлем, поэтому прошу у вас помощи. Та моя маска Army Of Two, практически испорчена. Первый слой шпатлевки я нанес, он высох, я отшкурил, все дела в общем. Потом я нанес автомобильную шпаклевку, после сушения, он был как камень, я начал шлифовать его, но вся шпаклевка потрескалась, местами отвалилась. В общем, практически уничтожена. С этой маской ладно, но вот Мануэль мне очень дорог, как бы пафосно это не звучало. И я не хочу потерять его. В общем-то, мне нужно сделать качественное укрепление, армирование и т.д. Надеюсь вам понятна моя проблема, и я буду надеяться на вашу помощь. Думаю, что не зря писал это все. Спасибо что выслушали.
_________________
05 фев 2014, 20:16
TRIPLED
Ведает Папье Маше
Сообщения: 90 Откуда: Средняя Азия. Благодарил (а):23 раз. Поблагодарили:2 раз.
Баллы репутации: 6
Re: Помогите пожалуйста.
Я так понимаю, что ты использовал два типа шпакли? Второй раз это была автомобильная. А в первый раз какая?
05 фев 2014, 20:21
Blaccyez
Полиэфирный гурман
Сообщения: 215 Откуда: Ярцево Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили:5 раз.
Баллы репутации: 2
Re: Помогите пожалуйста.
TRIPLED писал(а):
Я так понимаю, что ты использовал два типа шпакли? Второй раз это была автомобильная. А в первый раз какая?
Первая была шпаТлевка универсальная. В банке такой, масса белого цвета, без отвердителя.
_________________
05 фев 2014, 20:23
TRIPLED
Ведает Папье Маше
Сообщения: 90 Откуда: Средняя Азия. Благодарил (а):23 раз. Поблагодарили:2 раз.
Баллы репутации: 6
Re: Помогите пожалуйста.
Вероятнее всего это была для дерева! Еще хуже если для стен(гипсовая). По моему это нарушение технологии! Сразу надо было использовать автомобильную.
05 фев 2014, 20:26
TenCze
Daedric Warrior
Сообщения: 513 Откуда: тюмень Благодарил (а):8 раз. Поблагодарили:40 раз.
Сообщения: 215 Откуда: Ярцево Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили:5 раз.
Баллы репутации: 2
Re: Помогите пожалуйста.
TRIPLED писал(а):
Вероятнее всего это была для дерева! Еще хуже если для стен(гипсовая). По моему это нарушение технологии! Сразу надо было использовать автомобильную.
Ужас! Ладно, с той маской уж что будет, то будет. Можешь пожалуйста рассказать поэтапно что мне делать после склейки сейчас? Если тебе не трудно конечно
_________________
05 фев 2014, 20:29
TRIPLED
Ведает Папье Маше
Сообщения: 90 Откуда: Средняя Азия. Благодарил (а):23 раз. Поблагодарили:2 раз.
Баллы репутации: 6
Re: Помогите пожалуйста.
КАк говорят профи, Или эпоксидная, или полиэфирная смола! Покрыть раза на два! А пока будет сохнуть, читай форум! Набирайся знаний!
05 фев 2014, 20:32
TenCze
Daedric Warrior
Сообщения: 513 Откуда: тюмень Благодарил (а):8 раз. Поблагодарили:40 раз.
Баллы репутации: 21
Re: Помогите пожалуйста.
лично я делаю так, после склейки покрываю снаружи, жду высыхания - снова покрываю, затем покрываю 1 раз изнутри, что бы в местах склейки было пожесче...
ну а затем армирование...эпоксидка+стеклоткань/эпоксидка+стеклохолст/эпоксидка+бинт...я работал только с холстом и бинтами(не простые бинты а ье у которых написано изготовлены из марли повышенной плотности, размер ячейки у них 1мм, вместо огромных дыр как у простых бинтов)
эпоксидка+холст, хватит 2 слоев...наносиш эпоксидку клеишь холст, затем промазываешь поверх эпоксидкой, ждеш высыхания и еще 1 раз...
эпоксидка+бинт, нужно 3 слоя по 3наложения, т.е. в каждом слое по 3 уровня бинтов...наносишь эпоксидку прикладываешь бинт в нахлест друг на друга...затем сново промазал, остальные 2 просто прижимаешь и только после промазываешь основательно, ждешь высыхания и повторяешь еще 2 раза...
после любого из этих 2 циклов... покрываешь еще слоем эпоксидки, для того что бы во время шкурения было что шкурить а не бинт/холст выколупывать...
эпоксидка после шкурки должна потерять блеск, сильно не задрачивайся...если местами будет блестеть это не беда.
дальше шпаклюешь: если тебе нужен твой шлем, то не жадничай купи автошпаклевку, и тонкими слоями в 2-3 захода наноси,предварительно каждый зашкурив.
если сделаешь идеально (без трещин и выщерблен) можно не использовать финишную шпаклевку, тоже автомобильная - отличается от простой автомобильной только размером зерен.
после снова шкуришь, кстате шкурить шпаклевку лучше с водой, т.к будешь не стирать слой, а сглаживать что придаст более гладкий рельеф. и шкури РУКАМИ а не бор машинкой.
после 1 сутки на естественное высыхание!!!
покупаешь балончик с автомобильной грунтовкой и покрываешь...снова сохнет около 6 часов гдето, прочтеш все на банках... ну и красиш)))
это кратко...подробнее в том документе))) будет время я на форуме доделаю мануалы
05 фев 2014, 20:43
TRIPLED
Ведает Папье Маше
Сообщения: 90 Откуда: Средняя Азия. Благодарил (а):23 раз. Поблагодарили:2 раз.
Баллы репутации: 6
Re: Помогите пожалуйста.
TenCze писал(а):
лично я делаю так, после склейки покрываю снаружи, жду высыхания - снова покрываю, затем покрываю 1 раз изнутри, что бы в местах склейки было пожесче...
ну а затем армирование...эпоксидка+стеклоткань/эпоксидка+стеклохолст/эпоксидка+бинт...я работал только с холстом и бинтами(не простые бинты а ье у которых написано изготовлены из марли повышенной плотности, размер ячейки у них 1мм, вместо огромных дыр как у простых бинтов)
эпоксидка+холст, хватит 2 слоев...наносиш эпоксидку клеишь холст, затем промазываешь поверх эпоксидкой, ждеш высыхания и еще 1 раз...
эпоксидка+бинт, нужно 3 слоя по 3наложения, т.е. в каждом слое по 3 уровня бинтов...наносишь эпоксидку прикладываешь бинт в нахлест друг на друга...затем сново промазал, остальные 2 просто прижимаешь и только после промазываешь основательно, ждешь высыхания и повторяешь еще 2 раза...
после любого из этих 2 циклов... покрываешь еще слоем эпоксидки, для того что бы во время шкурения было что шкурить а не бинт/холст выколупывать...
эпоксидка после шкурки должна потерять блеск, сильно не задрачивайся...если местами будет блестеть это не беда.
дальше шпаклюешь: если тебе нужен твой шлем, то не жадничай купи автошпаклевку, и тонкими слоями в 2-3 захода наноси,предварительно каждый зашкурив.
если сделаешь идеально (без трещин и выщерблен) можно не использовать финишную шпаклевку, тоже автомобильная - отличается от простой автомобильной только размером зерен.
после снова шкуришь, кстате шкурить шпаклевку лучше с водой, т.к будешь не стирать слой, а сглаживать что придаст более гладкий рельеф. и шкури РУКАМИ а не бор машинкой.
после 1 сутки на естественное высыхание!!!
покупаешь балончик с автомобильной грунтовкой и покрываешь...снова сохнет около 6 часов гдето, прочтеш все на банках... ну и красиш)))
это кратко...подробнее в том документе))) будет время я на форуме доделаю мануалы
Ты прав. Много уже про это на форуме написано! Особенно про начальную обработку! Я сам когда сюда попал, несколько дней перечитывал, столько информации в мозг попало, что по моему, даже "путать" начал, а различного рода нюансы остались!
Последний раз редактировалось TRIPLED 06 фев 2014, 01:08, всего редактировалось 1 раз.
05 фев 2014, 20:56
Inkognito
Знает толк в эпоксидке
Сообщения: 164 Откуда: Тюмень Благодарил (а):26 раз. Поблагодарили:9 раз.
Баллы репутации: 5
Re: Помогите пожалуйста.
Я бы на всякий случай склеила что-нибудь простенькое, и на этом сначала попробовала все этапы.. Уже хоть какой-то опыт был бы=)
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения