|
Телепорт на сайт
• Поиск • Вход
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 3 ] |
|
Пепакура и создание мягкой игрушки
Автор |
Сообщение |
Sao
Сообщения: 1 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Баллы репутации: 0
|
Пепакура и создание мягкой игрушки
Приветствую! Помогите советом, пожалуйста. Хочу использовать пепакуру для создания выкройки текстильной игрушки (моделька достаточно сложная-маунт из любимого варкрафта). разворачивая ее в пепакуре без какого-то редактирования получаю кучу деталей не пригодных для пошива именно мягкой игрушки. может ли пепакура количество полигонов или граней убрать? вплоть до того, что при разворачивании будет пара тройка деталей? я удовольствием выслушаю все советы или пойду читать указанный туториал. спасибо навыки владения 3д редакторами отсутствует, как и навыки конструирования сложных выкроек.
|
18 апр 2014, 12:00 |
|
|
Feanor
Полиэфирный гурман
Сообщения: 635 Благодарил (а): 80 раз. Поблагодарили: 105 раз. Баллы репутации: 27
|
Re: Пепакура и создание мягкой игрушки
Здравствуйте. Да, при разворачивании любой модели в пепакуре происходит каша, которую необходимо вручную разгребать. Первое, что нужно - посмотреть на количество и "качество" полигонов. Для ваших целей в любом случае придется упрощать модель до примитивизма (беря во внимание что это маунт, а они все, насколько я могу судить имеют сравнительно сложные формы). К сожалению, нынешние версии пепакуры не располагают инструментами, повзоляющими уменьшать кол-во полигонов. Для этого надо будет поработать в 3D Max или другом редакторе. Я в проектировании моделей не особо, поэтому подробного гайда написать вам не могу, но Autdizel в соседней теме советовал Polygon Cruncher 10.21 ;)
_________________ скажи мне каким клеем ты пользуешься, и я скажу какие у тебя сны...
|
18 апр 2014, 19:18 |
|
|
den82009
Начинающий паперкрафтер
Сообщения: 13 Откуда: Украина Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 0 раз. Баллы репутации: 0
|
Re: Пепакура и создание мягкой игрушки
я когда разворачиваю модель, тоже сталкиваюсь с этим, но посидев над моделью пару часов всё становиться таким как хотелось. Это можно сделать следующим инструментом. В окне 2д, нажимаете правой кнопкой и выбираете связать/разъединить плоскости. Или на панели инструментов выбрать значок замочек. Это одно и тоже. Но вы должны понимать что чем меньше деталей Вы делаете тем эта деталь становиться больше. То-есть не поместиться на листе, когда вы его распечатаете. Тоже есть выход. В панельке нужно выбрать настройка печати и выбрать другой вид бумаги, не А4 и распечатать на нём.
|
25 апр 2014, 13:43 |
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 3 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|