Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 23 янв 2019, 06:40



Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
 Автомобильные модели. 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Сообщение Автомобильные модели.
Есть тут тема с автомобильными обвесами, а будет ещё и тема с отдельными 3D и развёртками кузовов и автомобилей целиком.
Все выложенные тут модели находятся в открытом доступе
Тут будут как стоковые, так и тюнингованные модели и при желании и некоторых навыках их можно приклепать к автомобилю.


13 янв 2019, 19:08
Профиль
Аватара пользователя

Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Сообщение Re: Автомобильные модели.
Plymouth RoadRunner
Вложение:
5874203IMG_4369.jpg
5874203IMG_4369.jpg [ 117.01 КБ | Просмотров: 95 ]

Модель будет кусками, т.к иначе не удобно будет её разворачивать. За её разделение на части спасибо Михаэлю, в то время я не знал как это делается.
Немного истории
Последним удачным выстрелом фирмы Крайслер в эпоху мускул каров стала новая платформа B-body, на которой базировались Dodge Charger, Dodge Super Bee, Plymouth Road Runner и Plymouth GTX 1971 года выпуска. Особенностью стиля новых масл каров от Крайслера стало сохранение дизайна “бутылка Колы” от предыдущего поколения при удлиненном капоте и укороченной базе. Такой стиль получил название фюзеляжного из-за объемных боков и сглаженных углов, что и вызывало сходство с фюзеляжами самолетов.

1971 год стал роковым для больших крайслеровских двигателей, называемых убийцами биг-блоков. Все эти двигатели, включая легендарные версии “Six-Pack” для 440 и 426 Hemi, с 1971 года выпускались “урезанными”, то есть, вслед за Дженерал Моторс, Крайслер уменьшил в своих двигателях степень сжатия. Единственный большой двигатель, который в 71-м году остался нетронутым был стандартный 426 Hemi, который по сути остался последним солдатом Крайслера на пустеющем поле боя масл каров.

Тем не менее, не смотря на давление со стороны экологов и приближающийся нефтяной кризис эра масл каров не закончилась внезапно. Спрос на “уличных бойцов” все еще был и пока он был автомобильные компании старались на этом заработать. Также благодаря некоторому замешательству в политике, экологические предписания осуществлялись медленно. Можно сказать что из-за содействия всех этих факторов и появился такой замечательный масл кар как Plymouth Road Runner 1971 года выпуска.

Это было второе поколение легендарных Раннеров, которые получили совершенно новый дизайн: стильная овальная решетка со сдвоенными фарами и хромированным ободом, гладкий силуэт кузова с длинным капотом, напоминающим сигару - в то время выглядели очень современно. Даже сейчас, в принципе, автомобиль не выглядит устаревшим, несмотря на свой 45-летний возраст. Кроме того, в паре с новым дизайном шли старые динамические характеристики, что означало что у нового Плимута со скоростью, ускорением, управляемостью и мощностью все было в порядке. Плимут Роад Раннер в 1971 году стал автомобилем года в Америке по версии журнала “Road Test”.

Несмотря на то что самая мощная версия Plymouth Road Runner Hemi с опциональным двигателем 426 Hemi была на 884 $ дороже моделей со стандартным 383-м 300 сильным движком, она все равно оставалась доступной, имея цену около 4000$.

В качестве дополнительных опций предлагался задний спойлер и воздухозаборник “Air Grabber”. Plymouth Road Runner Hemi благодаря двигателю Hemi обладал огромной мощностью в 425 лошадиных сил, а благодаря новому обтекаемому дизайну и более короткой базе имел отличную управляемость и более высокую максимальную скорость.

Всего в 1971 году было выпущено 14 218 Роад Раннеров, все они были в кузове хардтоп, при этом только 55 автомобилей имели двигатель 426 Hemi (версия Road Runner Hemi) и только 28 из них имели 4-х ступенчатую КПП. Плимуты с такой коробкой передач имели сплошные передние сидения (так называемая “лавка”) и длинный рычаг в форме рукоятки пистолета, несмотря на непрактичность такого рычага, выглядел он нереально круто. Из-за такой редкости цена на породистые Road Runner Hemi в хорошем состоянии сейчас легко достигает 100 тысяч долларов.

Кроме топового двигателя 426 Hemi были доступны V-образные моторы объемом от 5,2 до 7,2 литров, но у всех них была снижена степень сжатия, из-за этого мощность даже огромного 440-го V-8 (7,2 литра) не превышала 330 л.с.

Плимут Роад Раннер второго поколения выпускался только в кузове хардтоп. Салон предлагался в 6-ти вариантах оббивки, в то числе и кожаной. Была улучшена шумоизоляция, что вместе с меньшим лобовым сопротивлением кузова давало значительное уменьшение шума внутри авто. За дополнительную плату предлагался усилитель руля

Благодаря тому что 1971 год выпуска Плимут Роад Раннер был последним годом для легендарных двигателей 426 Hemi и 440+6, а также благодаря 4-х ступенчатой ручной КПП и усовершенствованной аэродинамике и брутальному и стильному дизайну он стал одним из последних настоящих масл каров производимых компанией Крайслер.


Вложения:
Комментарий к файлу: Двери и дверные карты.
Dveri.obj [32.74 КБ]
Скачиваний: 3
Комментарий к файлу: Кузов. Салон, увы, я не понял как убрать.
Бтв, есть небольшая неточность. У Родраннера есть задние сиденья, у модели же- нет.

ROADRUNNER кузов, крыша и салон.obj [395.34 КБ]
Скачиваний: 4
Комментарий к файлу: Капот Плимута
ROADRUNNER капот.obj [31.71 КБ]
Скачиваний: 3
Комментарий к файлу: Багажник Плимута.
Bagazhnik.obj [10.04 КБ]
Скачиваний: 4
13 янв 2019, 19:59
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 2 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Чат предоставлен сервисом Chatovod.ru.